— Дай, мне, пожалуйста, пару советов, которые могут помочь мне сейчас, на старте, – попросил я его.
⠀
— Да у тебя огромный опыт продаж, зачем тебе советы? – удивился он.
⠀
— Мне важны специфика отрасли и лично твой опыт, – ответил я.
⠀
Он дал мне 3 совета, которым я по-прежнему стараюсь следовать:
⠀
«Будь заранее аккредитован у всех крупных компаний. Продажа «в моменте» может быть очень выгодной».
⠀
ТД РИФ, Астон, Cargill, Bunge, Louis Dreyfus, Glencore, ЭФКО, Юг Руси, Зернотрейд, Благо,...
⠀
Да, это большая работа, особенно по документообороту. Но зато как только есть хорошая цена, то я тут как тут: аккредитован, с подписанным договором и готовый отвести товар хоть завтра.
⠀
«Качественно оформляй все сопроводительные документы (декларации, протоколы испытаний,...).»
⠀
«Тяжело продавать дорого, когда ты раздолбай» – вот эта фраза сразу вошла в топ моих любимых.
⠀
А ведь это огромная проблема среди современных фермеров. Я регулярно встречаюсь с мышлением: «Я вырастил и точка. Зерно у меня в складах. Пускай сами заморачиваются с документами.»
⠀
Я считаю такой подход большой ошибкой.
⠀
Мой подход звучит так: «Сделай так, чтобы твоим партнёрам было проще всего у тебя купить.» +
⠀
Это окупается сторицей. Проверено.
⠀
«Всегда пиши ПРАВДУ о качестве зерна».
⠀
Этот совет очень близок моим личным принципам.
⠀
Какой смысл рисовать качество? Чтобы приехали, отобрались и отправили в чёрный список?
⠀
Нам интересна разовая сделка с последующим негативом или иметь постоянного хорошего партнера?
⠀
И, да, я не верю, что обман может привести к чему-либо хорошему в принципе. Даже если на первый взгляд всё выглядит выгодным.
⠀
Проверено сотнями переговоров.
⠀
А вы согласны с тем, что нужно писать правду или всё же можно чуть приукрасить?
Источник: agrarii.com