- Тормоза в науке (условно, как в 1979 защитили диссер, так то самое уже 40 лет и считают нововведением) Не все. Эт правда. Есть реальные светила науки, но их всё меньше…
- Доверчивость клиентов (я сам обманываться рад…) – за 40 руб на га +3 ц зерна? ДА, Я ХОЧУ ЭТО!!!
- Низкий порог входа в профессию (любой, кто себя называет крутым специалистом, уже есть специалистом для рынка) И все верят, что самое главное…
И таким чином появляется кто-то со словами “нано-что-то”, “супер-средство”, “никогда такого не было”, “прорыв в науке”, “мы так мелко размололи, как никто никогда не мог”, тормоза в науке не следят за ситуацией (вообще не знают, что такое соцсети), а низкий порог входа в специальность никуда не делась: напиши статью в газете и ты уже специалист.
А доверчивые клиенты хватаются за любую хрень. И поддерживают баблом огромный рынок любой хрени. Просто потому, что нет адекватности восприятия реальности…
Вместо “покупать таблетки” предлагаю поставить решающим фактором “поставить диагноз”.
Как думаете – что экономически выгоднее??
Низкий порог входа в пул экспертов: это самое страшное и для бизнеса, и для науки. Но многие этим пользуются))) Написал 30 постов в Инстаграм – и ты уже эксперт???
Ну-ну… Посмотрим
Источник: agrarii.com